Работа с клиентами

В разделе Клиенты находятся инструменты, справочники и отчеты, связанные с обслуживанием клиентов детского клуба.
Ниже приведено описание некоторых возможностей, предусмотренных в данном разделе.
1. Справочник клиенты

Данный справочник содержит список клиентов Вашего клуба с подробной информацией о каждом.
2. Карта клиента
Карта предназначена для ведения индивидуальной информации о клиенте.

Помимо контактных данных в карту можно внести список доверенных лиц. Например: Мама, Папа, Бабушка, Дедушка и т.д.
Информация в карте клиента легко корректируется, изменяется и дополняется. Состав полей для ввода информации, так же может дополнятся самостоятельно.
3. Действующие абонементы

Все активные абонементы, которые есть у клиента можно посмотреть зайдя на закладку "Абонементы".
Здесь представлено:
- название абонемента
- дата приобретения
- дата активации
- дата окончания срока действия и количество оставшихся занятий
4. История посещений

Закладка "История посещений" позволяет оперативно вывести весь список посещенных клиентом занятий. Тут Вы можете увидеть дату посещения, название занятия и педагога, проводившего это занятие.
Учитывая историю посещений, Вы можете оценить предпочтения клиента по занятиям, которые также выводятся списком в информации по клиенту на рабочем столе.
5. Резервы клиента
Для просмотра всех занятий, на которые клиент был записан, можно воспользоваться закладкой "Резервы клиента".

Каждое занятие выдается с датой проведения и статусом "Проведено" или "Запланировано".
6. Статус клиента

Программа "Хеликс: Детский центр" автоматически проставляет статус всем клиентам, внесенным в базу:
- Потенциальный - когда клиента внесли в базу, но посещения еще не было
- Первичный - статус определяется при первом посещении клиента детского центра
- Постоянный - присваивается при посещении детского центра двух и более раз
- Невернувшийся - статус определяется в случае невозвращения клиента через определенное количество дней
Количество дней невозвращения, по истечении которых программа будет считать клиента невернувшимся определяется Вами самостоятельно в разделе настроек программы

На основании определения статуса клиента можно сформировать отчет, который поможет Вам подробно проанализировать приток и отток клиентов в количественном выражении за определенный период и провести для них, например sms-рассылку.
7. Источники информации
Если Вы рекламируйте свой детский центр, то для оценки эффективности каждого источника рекламы можно отметить как клиент Вас нашел.

Это может быть, например: по совету другого клиента, реклама в интернет, рекламная растяжка, почтовая рассылка и т.д. Все источники рекламы, которые Вы используете, можно внести в список выбора.
Оценка эффективности каждого источника производится с помощью специального отчета, который покажет Вам, какая реклама принесла Вам больше клиентов.
Это поможет Вам оценить, на какой рекламе Вам лучше сконцентрировать усилия, а какую не использовать, из-за ее неэффективности.
Переход в следующий раздел Оформление продажи