Программное обеспечение
для центров детского развития

Работа с клиентами



Программа для детского клуба развития


    В разделе Клиенты находятся инструменты, справочники и отчеты, связанные с обслуживанием клиентов детского клуба. 

Ниже приведено описание некоторых возможностей, предусмотренных в данном разделе. 


1. Справочник клиенты


Программное обеспечение для детских клубов


Данный справочник содержит список клиентов Вашего клуба с подробной информацией о каждом.  


2. Карта клиента

Карта предназначена для ведения индивидуальной информации о клиенте. 


Программа для автоматизации детских развивающих центров


   Помимо контактных данных в карту можно внести список доверенных лиц. Например: Мама, Папа, Бабушка, Дедушка и т.д. 

   Информация в карте клиента легко корректируется, изменяется и дополняется. Состав полей для ввода информации, так же может дополнятся самостоятельно.


3. Действующие абонементы 


рограммное обеспечение для детских клубов


   Все активные абонементы, которые есть у клиента можно посмотреть зайдя на закладку "Абонементы".  

Здесь представлено:
  • название абонемента
  • дата приобретения
  • дата активации
  • дата окончания срока действия и количество оставшихся занятий

 4. История посещений


Программа для автоматизации детских развивающих центров


   Закладка "История посещений" позволяет оперативно вывести весь список посещенных клиентом занятий. Тут Вы можете увидеть дату посещения, название занятия и педагога, проводившего это занятие. 

   Учитывая историю посещений, Вы можете оценить предпочтения клиента по занятиям, которые также выводятся списком в информации по клиенту на рабочем столе. 
  

5. Резервы клиента

   Для просмотра всех занятий, на которые клиент был записан, можно воспользоваться закладкой "Резервы клиента".
 

рограммное обеспечение для детских клубов


   Каждое занятие выдается с датой проведения и статусом "Проведено" или "Запланировано".  


6. Статус клиента


рограммное обеспечение для детских клубов


   Программа "Хеликс: Детский центр" автоматически проставляет статус всем клиентам, внесенным в базу: 
  • Потенциальный - когда клиента внесли в базу, но посещения еще не было
  • Первичный - статус определяется при первом посещении клиента детского центра
  • Постоянный - присваивается при посещении детского центра двух и более раз
  • Невернувшийся - статус определяется в случае невозвращения клиента через определенное количество дней
   
   Количество дней невозвращения, по истечении которых программа будет считать клиента невернувшимся определяется Вами самостоятельно в разделе настроек программы  


Программа для автоматизации детских развивающих центров


   На основании определения статуса клиента можно сформировать отчет, который поможет Вам подробно проанализировать приток и отток клиентов в количественном выражении за определенный период и провести для них, например sms-рассылку. 


7. Источники информации 

   Если Вы рекламируйте свой детский центр, то для оценки эффективности каждого источника рекламы можно отметить как клиент Вас нашел. 
 

Программное обеспечение для детских клубов


   Это может быть, например: по совету другого клиента, реклама в интернет, рекламная растяжка, почтовая рассылка и т.д. Все источники рекламы, которые Вы используете, можно внести в список выбора. 

   Оценка эффективности каждого источника производится с помощью специального отчета, который покажет Вам, какая реклама принесла Вам больше клиентов. 

   Это поможет Вам оценить, на какой рекламе Вам лучше сконцентрировать усилия, а какую не использовать, из-за ее неэффективности. 



Переход в следующий раздел Оформление продажи