Программное обеспечение
для центров детского развития

Модуль CRM

   CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами. 

   Модуль CRM  в программе "Хеликс: Детский центр" поможет Вам автоматизировать взаимодействия с клиентами, для:
  • улучшения обслуживания клиентов 
  • контроля выполнения поставленных задач по работе с ними
  • установления и улучшения сервиса 
  • повышения продаж услуг и товаров Вашего детского клуба


   Учет взаимодействий с клиентами в нашей программе для детских центров начинается с телефонного звонка клиента. 

   В программе мы можем фиксировать все телефонные звонки и ставить задачи по дальнейшей работе с клиентами (например: перезвонить, напомнить, пригласить, отправить смс и т.д.) 

   Практически, в программе для детского клуба, это производится следующим образом: 

1. Нажимаем кнопку звонок входящий


Программа для детских центров - Модуль CRM



2. Заполняем карточку "Взаимодействие" - указываем клиента и тему звонка (например: интересовался ценой на абонемент)


Программа для детских центров - Модуль CRM



3. Планируем дальнейшее взаимодействие 

   Нажимаем кнопку поставить задачу


Программа для детских центров - Модуль CRM


   ... и выбираем подходящий вариант


Программа для детских центров - Модуль CRM



4. Устанавливаем время и дату напоминания


Программа для детских центров - Модуль CRM


   В установленное время программа Вам выдаст напоминание о необходимости выполнения той или иной задачи 


Программа для детских центров - Модуль CRM



5. Статус выполнения задачи

   По выполнению задачи мы можем проставить статус "Выполнено"    


Программа для детских центров - Модуль CRM



   В случае, если не получается выполнить задачу немедленно, можно поставить "Напомнить через" и указать интервал времени повторного напоминания, как показано ниже:  


Программа для детских центров - Модуль CRM



   Если задача потеряла свою актуальность (например: клиент сам позвонил или пришел, и т.д.), то нажимаем прекратить


Программа для детских центров - Модуль CRM


   ... и напоминание о задаче больше не будет появляться.



6. Отчет по взаимодействию

   На основании учета взаимодействий, в программе "Хеликс: Детский центр" Вы в любое время сможете сформировать отчет по истории взаимодействия с клиентами и к какому результату это привело (например: клиент позвонил - пригласили на пробное - купил годовой абонемент, и т.п.)   

   Это поможет Вам четко отслеживать эффективность работы не только с Вашими постоянными клиентами, но и с потенциальными, которых также можно привлечь в Ваш клуб.


Переход в следующий раздел Учет товаров на складе