Модуль CRM
CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Модуль CRM в программе "Хеликс: Детский центр" поможет Вам автоматизировать взаимодействия с клиентами, для:
- улучшения обслуживания клиентов
- контроля выполнения поставленных задач по работе с ними
- установления и улучшения сервиса
- повышения продаж услуг и товаров Вашего детского клуба
Учет взаимодействий с клиентами в нашей программе для детских центров начинается с телефонного звонка клиента.
В программе мы можем фиксировать все телефонные звонки и ставить задачи по дальнейшей работе с клиентами (например: перезвонить, напомнить, пригласить, отправить смс и т.д.)
Практически, в программе для детского клуба, это производится следующим образом:
1. Нажимаем кнопку звонок входящий

2. Заполняем карточку "Взаимодействие" - указываем клиента и тему звонка (например: интересовался ценой на абонемент)

3. Планируем дальнейшее взаимодействие
Нажимаем кнопку поставить задачу

... и выбираем подходящий вариант

4. Устанавливаем время и дату напоминания

В установленное время программа Вам выдаст напоминание о необходимости выполнения той или иной задачи

5. Статус выполнения задачи
По выполнению задачи мы можем проставить статус "Выполнено"

В случае, если не получается выполнить задачу немедленно, можно поставить "Напомнить через" и указать интервал времени повторного напоминания, как показано ниже:

Если задача потеряла свою актуальность (например: клиент сам позвонил или пришел, и т.д.), то нажимаем прекратить

... и напоминание о задаче больше не будет появляться.
6. Отчет по взаимодействию
На основании учета взаимодействий, в программе "Хеликс: Детский центр" Вы в любое время сможете сформировать отчет по истории взаимодействия с клиентами и к какому результату это привело (например: клиент позвонил - пригласили на пробное - купил годовой абонемент, и т.п.)
Это поможет Вам четко отслеживать эффективность работы не только с Вашими постоянными клиентами, но и с потенциальными, которых также можно привлечь в Ваш клуб.
Переход в следующий раздел Учет товаров на складе