Информация о программе для детского центра
"Хеликс: Детский центр" разработан в соответствии с современными тенденциями и позволяет пользователю в простом и удобном виде использовать широкие возможности для эффективной организации бизнес-процессов по работе с клиентами и улучшения финансовых показателей в детских центрах развития, детских развивающих центрах и предприятиях подобной направленности.
Возможности нашей программы для детских центров:
1. Работа с клиентами |
|
- Ведение базы клиентов, в том числе по возрастным группам;
- Ведение абонементов (продажа набора услуг);
- Учет посещений и контроль срока действия абонементов;
- Ведение расписания занятий (предусмотрена форма для печати);
- Предварительная запись на групповые и индивидуальные занятия;
- Использование пластиковых карт для идентификации клиента (штриховые, магнитные);
- Выдача дисконтных карт;
- и др.
|
|
2. Учет финансов |
|
- Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций)
- Банк (поступление на счет и списание со счета)
- Лицевые счета клиентов (депозит)
|
|
3. Управление персоналом |
|
- Планирование графика работы преподавателей и администраторов
- Учет фактически отработанного времени работы сотрудников
- Расчет зарплаты (все виды начислений - оклад, %, тариф)
|
|
4. Учет товаров на складе |
|
- Поступление товаров на склад
- Учет запасов по партиям (ФИФО, ЛИФО, По среднему)
- Розничная продажа товара клиентам
- Списание материалов
- Контроль критических остатков
- Проведение инвентаризации (оприходование и списание запасов)
| |
5. Проведение маркетинговых мероприятий |
|
- Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений (предусмотрена автоматическая рассылка СМС для именинников)
- Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем
- Предоставление скидок и дисконтных программ (гибкая система скидок: дисконтные карты, накопительные дисконтные карты, по сумме посещения, подарки для клиентов и др.)
- Анализ эффективности источников привлечения клиентов (рекламы)
|
|
6. Ведение аналитики о работе детского клуба |
|
- Отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениям, посещаемость занятий и др.)
- Аналитика финансовых результатов (прибыль, прибыль по клиентам, прибыль по сотрудникам)
- Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и др.)
- Анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, план-фактный анализ отработанного времени и др.)
- И другие полезные аналитические отчеты
| |
| |
| |
Дополнительное описание каждой возможности представлено в окне Разделы, в левом верхнем углу страницы.