Система повышения лояльности клиентов
Для повышения лояльности клиентов в детских центрах могут применяться:
- Накопительные скидки
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка
- Дисконтные или клубные карты
- Подарочные сертификаты
С помощью программы "Хеликс: Детский центр" Вы можете использовать вышеперечисленные возможности в полной мере, настраивая их под специфику Вашего бизнеса.
Ниже мы рассмотрим некоторые из них.
1. Установка скидок
Используя систему скидок Вы можете настроить:
- Накопительную скидку
- Бонусную скидку с начислением на лицевой счет
- Персональную скидку выбранному клиенту
- Скидку определенной группе клиента (например: девочки, мальчики, семьи с 2-мя детьми и т.д.)
- Скидку по предъявлению карты
- Подарок на День Рождения
- и др.
Скидки могут начисляться различными способами:
- процентом
- суммой
- подарком

Вариант настройки в программе: Подарок на День Рождения клиента

2. Сертификаты
Для привлечения новых клиентов детские центры могут использовать Подарочные сертификаты. Номинал сертификатов может быть разным, например 1000, 2500, 5000 руб. и т.д.
Программа позволяет вести учет и фиксировать все операции по сертификатам: Продажа, Оплата услуг с помощью сертификата, Погашение, Отчеты по операциям с сертификатами, ведение серийных номеров сертификатов и др.

Переход в следующий раздел SMS-рассылка
Разделы
- Рабочий стол
- Расписание занятий
- Работа с клиентами
- Оформление продаж
- Модуль CRM
- Учет товаров на складе
- Управление сотрудниками
- Учет денежных средств
- Система повышения лояльности клиентов
- SMS-рассылка
- Аналитическая отчетность