Управление сотрудниками

В разделе "Персонал" Руководитель детского центра может получить доступ ко всем функциональными возможностями программы, связанными с управлением персоналом.
1. Сотрудники
Справочник "Сотрудники" предназначен для хранения информации о сотрудниках организации.

Сотрудников можно объединять в произвольные группы и подгруппы, например: руководство, преподавательский состав и т.д.

Ведение информации о сотруднике ведется в индивидуальной карточке сотрудника:

Создание списка должностей, предусмотренных в Вашем клубе, производится на закладке "Должности"

2. График работы сотрудников
Предназначен для планирования и координации рабочего времени сотрудников детского клуба

С помощью графика работы Вы можете установить рабочие дни и рабочее время сотрудников Вашего клуба. В графике можно выставлять различные смены (например: утренняя, дневная смена и т.д.).
Если необходимо сделать изменения в графике работы - данные легко корректируются пользователем, обладающим определенными правами.
Для удобства заполнения графика работы на месяц можно использовать "Мастер заполнения"

3. Начисление зарплаты
В программе "Хеликс: Детский центр" предусмотрены различные варианты начисления, которые применяются в детских центрах развития:

- Оклад - фиксированный месячный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров
- Тариф - размер денежной суммы за выход сотрудника на работу (может исчисляться также за 1 час)
- Процент от оказанных услуг – сотруднику начисляется указанный процент от оказанных им услуг или проведенных занятий
- Процент от продажи - процент начисляется от суммы проданных абонементов или товаров
- Прочие начисления и удержания - предназначен для начисления штрафов, премий, компенсаций и т.д.
Варианты начислений в различном сочетании, задаются индивидуально для каждого сотрудника, в зависимости от условий работы с ним.

Если условия начисления, которые Вы сделали для одного сотрудника, могут быть применены также и для других сотрудников, то, чтобы Вам заново не заполнять, можно их перенести. Для этого достаточно в карточке сотрудника "Добавить начисления сотрудника".

Расчет зарплаты производится с помощью документа "Начисление зарплаты".
При расчете зарплаты документ заполняется автоматически при нажатии клавиш "Заполнить" и "Рассчитать".
Переход в следующий раздел Учет денежных средств