Программное обеспечение
для центров детского развития

Выпущен новый релиз программы Номер релиза 1 0 6

Новое в версии 1.0.6.1
Обновление версии платформы "1С:Предприятие"
Важно!
  • Данная версия предназначена для работы с платформой "1С:Предприятие" версии не ниже чем 8.3.3.
Обновление версии СЛК
Важно!
  • Данная версия программы предназначена для работы с СЛК версии 2.0.7.163. Перед началом работы с программой необходимо обновить версию СЛК до указанной. Эту операцию необходимо проделать на том компьютере, где находятся ключи защиты.
  • Для обновления регистрационных данных ключей необходимо выполнить следующие действия:
    1. Выбрать пункт "Установка защиты конфигурации Хеликс:Детский центр" в меню установки программы;
    2. В появившемся окне выбрать вариант "Переустановить" и нажать кнопку "Продолжить";
    3. Нажать кнопку "Установить".
1С:Облачный архив
  • Добавлена поддержка сервиса резервного копирования и хранения резервных копий в "облачном архиве". Подробнее о сервисе "1С:Облачный архив" можно узнать на сайте http://backup.1c.ru/
Использование IP-телефонии в программе
  • Добавлен новый тип внешнего оборудования: IP-Телефония - Хеликс:Софтфон. С помощью данного оборудования возможно подключение виртуальных операторов связи, таких как MangoOffice.
Начисление заработной платы сотрудникам
  • Значительно доработана форма редактирования начисления заработной платы сотрудникам.
  • Добавлена расширенная расшифровка начисления (с датой, документом движения, базой расчета или данными план / факт).
  • Изменена печатная форма с учетом новых данных в расшифровке, подкорректирован расчетный листок, добавлена печатная форма без свертки результата начислений.
  • В печатной форме расчетного листка добавлено указание процента в окладе, при окладе с учетом выработки теперь отображается не количество отработанных дней, а процент от необходимого количества.
  • Изменен механизм ручного редактирования основания расчета (база, факт, план) и размера. Редактирование доступно только для тех полей, которые участвуют в расчете. При ручном редактировании сумма начисления автоматически пересчитывается и для строки начисления устанавливается признак редактирования (галочка и восклицательный знак). Если снять галочку автоматического редактирования, то строка начисления вернется к тому виду, который она имела до ручного редактирования.
Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия, ред. 3.0"
  • Добавлена возможность производить выгрузку данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0".
Загрузка выписок из банка
  • В программе добавлена возможность создания документов поступления и списания денежных средств на основании файла, содержащего выписки из банка.
Изменения в схеме касс предприятия
  • В данной версии программы было убрано несколько искусственное разделение касс организации на просто кассы и кассы ККМ. В итоге оставлено только понятие касса. Все существовавшие в программе кассы ККМ, вместе с подключенным к ним торговым оборудованием, а также настройками по секциям и видам оплат, будут перенесены в справочник "Кассы". При этом в качестве кассы, куда после инкассации поступает выручка со всего подразделения или всей организации предлагается использовать кассы вида "касса предприятия". Такие кассы/кассу пользователю необходимо будет создать самостоятельно. В целом, кассы вида "касса предприятия" будут играть в программе ту же роль, которую раньше играли простые кассы в сравнении с кассами ККМ. При обновлении программа автоматически снимет с проведения и пометит на удаление все документы внесения и выемки средств в кассах ККМ, а также все приходные и расходные кассовые ордера с операциями по кассам ККМ. Также у касс была убрана автоматическая инкассация. Все операции инкассации для большего контроля необходимо будет проводить вручную при помощи документа перемещения денежных средств.
Доработки в механизме работы с лицевыми счетами
  • Реализованы изменения в механизме операций с лицевыми счетами. Это позволило убрать те ограничения, которые не позволяли оформлять возврат оплаты лицевым счетом на основании документа "Возврат от покупателя".
Изменение панели быстрых настроек отчетов
  • Значительно изменена и улучшена панель быстрых настроек у большинства отчетов.
Улучшение механизма отправки печатных форм по электронной почте
  • Значительно улучшен механизм отправки печатных форм документов посредством E-mail. Теперь у пользователя есть возможность выбрать в каком виде необходимо отправить макет. Программа автоматически сконвертирует макет в нужный формат файла и прикрепит к отправляемому электронному письму. Также есть возможность автоматически упаковать отсылаемые файлы в zip-архив.
Сегменты клиентов и номенклатуры
  • Значительно переработаны формы сегментов клиентов и сегментов номенклатуры. Создавать и редактировать сегменты стало намного удобнее.
Изменения в печатной форме подробной расшифровки начислений
  • Для каждого сотрудника, ниже строки с итогами, добавлено также общее количество детей за период начисления.
  • В конце каждого блока добавлены штриховые линии для удобства разреза.
  • Реализован перенос таблицы на следующий лист, если она не помещается в текущем.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что для данной печатной формы не сохранялись настройки печати.
Договоры с клиентами
  • Добавлена возможность включать в макет договора с клиентом поле с паспортными данными, в которое, при печати реального договора будут помещены паспортные данные нужного клиента.
Список абонементов клиента
  • В списке абонементов клиента, который открывается из карточки клиента посредством ссылки "Абонементы клиента", добавлена возможность создания и редактирования резервов на занятия для каждого из абонементов.
Документ "Продление абонементов"
  • Добавлен новый документ, который призван упростить процедуру продления сроков действия абонементов.
Отчет "Анализ загрузки"
  • Добавлена возможность группировки данных по сегментам клиентов и возрастным группам.
Отчет "Клиенты без активных абонементов"
  • В меню отчетов по клиентам добавлен новый отчет, который приводит список тех клиентов, у которых закончились абонементы, и нет остатков по разовым услугам.
Исправлены обнаруженные ошибки
  • В обработке формирования цен исправлена ошибка, которая приводила к тому, что для номенклатуры не заполнялась упаковка по умолчанию.
  • Исправлена ошибка в печатной форме документа табеля учета рабочего времени. В печатной форме данные отображались в десятичном виде, т.е. если в документе отработанное время указано равным 1 часу 30 минутам, то в печатной форме в десятичном виде это выглядело как 1,5.


14.04.2014