Программное обеспечение
для центров детского развития

Вопрос-ответ

Что входит в бесплатное гарантийное обслуживание?


      Компания "Хеликс" дает гарантийный срок 3 месяца, в течение которого вы будете получать бесплатные обновления на продукт "Хеликс: Детский Центр" и консультации по решению вопросов и проблем. Поддержка пользователям программы "Хеликс: Детский Центр"предоставляется по телефону и электронной почте компании "Хеликс"
   
      По истечении периода бесплатного обслуживания, если в этом будет необходимость, Вы можете заключить договор на дальнейшее техническое сопровождение конфигурации"Хеликс: Детский Центр". Это даст Вам возможность на:  
  • Предоставление доступа к сайту для получения обновлений продукта, новых описаний, дополнительных отчетов и обработок
  • Получение консультаций по e-mail
  • Получение консультаций по телефону технической поддержки в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по Московскому времени
Стоимость дальнейшей технической поддержки составляет: 
  • 4 000 руб. на 6 месяцев  
  • 6 000 руб. на 1 год 
    Предоставление новых релизов программы "Хеликс: Детский центр" осуществляется при наличии действующей подписки ИТС на платформу "1С:Предприятие 8".
 
    Для более оперативного и качественного решения возникших технических вопросов необходимо наличие интернета на Вашем компьютере. 


В список вопросов