Вопрос-ответ
Что входит в бесплатное гарантийное обслуживание?
Компания "Хеликс" дает гарантийный срок 3 месяца, в течение которого вы будете получать бесплатные обновления на продукт "Хеликс: Детский Центр" и консультации по решению вопросов и проблем. Поддержка пользователям программы "Хеликс: Детский Центр"предоставляется по телефону и электронной почте компании "Хеликс".
По истечении периода бесплатного обслуживания, если в этом будет необходимость, Вы можете заключить договор на дальнейшее техническое сопровождение конфигурации"Хеликс: Детский Центр". Это даст Вам возможность на:
- Предоставление доступа к сайту для получения обновлений продукта, новых описаний, дополнительных отчетов и обработок
- Получение консультаций по e-mail
- Получение консультаций по телефону технической поддержки в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по Московскому времени
Стоимость дальнейшей технической поддержки составляет:
- 4 000 руб. на 6 месяцев
- 6 000 руб. на 1 год
Предоставление новых релизов программы "Хеликс: Детский центр" осуществляется при наличии действующей подписки ИТС на платформу "1С:Предприятие 8".
Для более оперативного и качественного решения возникших технических вопросов необходимо наличие интернета на Вашем компьютере.
В список вопросов